Содружество Независимых Программистов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Содружество Независимых Программистов » Статьи на [около]программистскую тематику » Обучающие ресурсы по математике для программистов графики и игр


Обучающие ресурсы по математике для программистов графики и игр

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я далеко не все книги читаю подряд. В некоторых книгах какие-то темы изложены лучше, чем других, а некоторые темы затрагиваются только в одной книге. Формат я выбрал: год - месяц - название - автор - магазин с описанием - ссылка на исходники примеров из книги (если смог найти, или если они вообще есть). Если есть ещё книги, то давайте ссылки, я добавлю в список.

Книги:

- 2004 - 04 - Math and Physics for Game Programmers - Wendy Stahler - 504 pages: Amazon
- 2011 - 06 - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics - 3rd Edition - Eric Lengyel - 624 pages - Amazon - Code
- 2011 - 02 - 3D Graphics for Game Programming - JungHyun Han - Amazon
- 2011 - 11 - 3D Math Primer for Graphics and Game Development - F. Dunn, I. Parberry - 846 pages: Amazon
- 2015 - 08 - Essential Mathematics for Games and Interactive Applications - 3rd Edition - James M. Van Verth, Lars M. Bishop - 624 pages - Amazon - Code
- 2013 - 12 - Mathematics for Computer Graphics - 4th Edition - John Vince - 412 pages - Amazon

Видео:

- Серия уроков из 533 видео: Interactive 3D Graphics
- Серия уроков из 112 видео: Math for Game Developers

Кватернионы:
- Humane Rigging 03 - 3D Bouncy Ball 05 - Quaternion Rotation

Текстовые туториалы:

- Introduction to Computer Graphics: http://math.hws.edu/graphicsbook/index.html

Отредактировано 8Observer8 (Пт, 6 Дек 2019 19:29)

+2

2

Думаю все что здесь есть:
https://github.com/miloyip/game-program … rammer.pdf

+2

3

Я сделал тему более общей. Переименовал "Книги" в "Обучающие ресурсы". Добавил ссылки на очень хорошие видео лекции.

0

4

8Observer8
Скажи, ты любое своё сообщение можешь редактировать в этом разделе, вне зависимости от того, сколько прошло времени?

0

5

Да, любое

0

6

Humane Rigging 03 - 3D Bouncy Ball 05 - Quaternion Rotation

Уникальное видео. Много есть того, что нет в других источниках. Объясняется, когда стоит использовать кватернионы для анимаций, в чём их польза, какие проблемы они решают, почему они проще в итоге в практическом использовании в сравнении с углами Эйлера для сознания анимаций. В конце видео даётся ассоциация кватернионов с сочетаниями цветов.

+1

7

Alex P. написал(а):

Хороший доклад о том, как сделать простой 2D платформер интересным.

Я полистал, но по математике ничего в видео не нашёл. Я бы хотел, чтобы эта тема была по чистой математике в применении к компьютерной графике и к играм. Главная цель - это изучение математики, которая используется в графике и играх. Практическое использование: геометрии, тригонометрии, линейной алгебры, кватернионы. Наиболее интересно изучать эти разделы математики через создание графики и игр. Например, в тех видео (Math for Game Developers) есть видео посвящённое платформеру, но там объясняется только с точки зрения математики, как реализовать прыжок по параболе с реализацией на C++. Хотелось сконцентрироваться именно на математике, а не уходить в сторону.

Alex P. написал(а):

апд: о, оказывается тема была только про математику )

Да

По кватернионам надо побольше высококачественных материалов, но не в глубь теории, а в русле прикладного использования в организации поворотов.

Отредактировано 8Observer8 (Пн, 2 Дек 2019 12:13)

0

8

Изучаю математику, которая реализует скелетную анимацию по этой книге:

- 2011 - 02 - 3D Graphics for Game Programming - JungHyun Han - Amazon

Глава 11. Character Animation

http://s9.uploads.ru/t/Z8XtN.png

К этой главе можно добавить исходники загрузки скелетной анимации из файла .dae (Collada), созданной в бесплатном 3D редакторе Blender, из туториала: OpenGL Skeletal Animation Tutorial

Отредактировано 8Observer8 (Пт, 6 Дек 2019 19:28)

0


Вы здесь » Содружество Независимых Программистов » Статьи на [около]программистскую тематику » Обучающие ресурсы по математике для программистов графики и игр