Я далеко не все книги читаю подряд. В некоторых книгах какие-то темы изложены лучше, чем других, а некоторые темы затрагиваются только в одной книге. Формат я выбрал: год - месяц - название - автор - магазин с описанием - ссылка на исходники примеров из книги (если смог найти, или если они вообще есть). Если есть ещё книги, то давайте ссылки, я добавлю в список.
Книги:
- 2004 - 04 - Math and Physics for Game Programmers - Wendy Stahler - 504 pages: Amazon
- 2011 - 06 - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics - 3rd Edition - Eric Lengyel - 624 pages - Amazon - Code
- 2011 - 02 - 3D Graphics for Game Programming - JungHyun Han - Amazon
- 2011 - 11 - 3D Math Primer for Graphics and Game Development - F. Dunn, I. Parberry - 846 pages: Amazon
- 2015 - 08 - Essential Mathematics for Games and Interactive Applications - 3rd Edition - James M. Van Verth, Lars M. Bishop - 624 pages - Amazon - Code
- 2013 - 12 - Mathematics for Computer Graphics - 4th Edition - John Vince - 412 pages - Amazon
Видео:
- Серия уроков из 533 видео: Interactive 3D Graphics
- Серия уроков из 112 видео: Math for Game Developers
Кватернионы:
- Humane Rigging 03 - 3D Bouncy Ball 05 - Quaternion Rotation
Текстовые туториалы:
- Introduction to Computer Graphics: http://math.hws.edu/graphicsbook/index.html
Отредактировано 8Observer8 (Пт, 6 Дек 2019 19:29)